МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 35
Директор:  Зилянев  Вадим  Владимирович. Имеет высшую квалификационную категорию
Год открытия школы - 1974. С 1990 года на базе школы отрабатывается модель лицея «Наука»  как  многопрофильного лицея с ранней профориентацией учащихся.
Образовательный процесс имеет три направления:
- физико-математическое
 
- химико-биологическое
 
- филологическое
 
В лицее -  пять  кафедр:
- кафедра  физики,       информатики  и  математики;
 
- кафедра       иностранных  языков;
 
- кафедра  истории,       географии,  русского  языка  и  литературы;
 
- кафедра  химии       и  биологии;
 
- кафедра       физической  культуры.
 
В 32 классах лицея осуществляют образовательный процесс 86  учителей,  из  них:
- 93% имеют  высшую       и  первую   квалификационные  категории
 
- педагога имеют  звание       Заслуженный  учитель  РФ
 
- педагога - Отличник       народного  просвещения
 
- педагога  являются       почетными  работниками  общего  образования
 
- педагогов  имеют       грамоту  Министерства  РФ
 
Научно-методическая  тема, над  которой  работает  лицей - развитие  личности  ученика  в  условиях  инновационного  образовательного  учреждения - лицея в котором реализуются реализации идеи непрерывного образования и личностно-ориентированного  подхода.
Целями образовательной деятельности  МОУ лицея № 35 являются:
развитие  личности  ученика на основе личностно-ориентированного  подхода;
совершенствование комплекса педагогических условий эффективного  управления  образовательным  учреждением.
Задачи:
внедрение учебных программ, содержания образования, отражающих специфику  многопрофильного  лицея;
совершенствование  системы  ранней  профориентации  учащихся  как  одно  из  условий  успешной  самореализации  и  социализации  личности;
совершенствование системы по сохранению здоровья учащихся через повышение его адаптивных возможностей;
создание системы непрерывного профессионального образования учителей.
Основные  направления  в  работе  лицея:
- интеллектуальное       развитие  учащихся  в  ходе  непрерывного       образования
 
- развитие  духовной       культуры
 
- формирование       общечеловеческих,  эстетических  и  нравственных       ценностей
 
- сохранение  физического       и  нравственного  здоровья
 
- формирование       гражданина,  патриота  России
 
- формирование       активной  жизненной  позиции
 
- формирование       творческой  личности  ученика  и  учителя
 
- занятие  научно-исследовательской       работой через в НОУ
 
- развитие  целеустремленности       в  профессиональной  подготовке  по  выбранной       профессии
 
Реализация задач лицея осуществляется на основе:
совершенствования системы профильной подготовки учащихся, ориентированной на  индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся как один из путей  реализации  Концепции  непрерывного  образования,  достижения  эффективности  совместной  работы  с  вузами:  ЮУрГУ,  ЧГМА,  ЧелГУ - через  обеспечение  преемственности  между  общим  и  профессиональным  образованием; 
соблюдение  приоритетных  направлений  развития  районной  и  городской  системы  образования:
- использования       информационных  технологий  в  образовательном       процессе
 
- эффективной       реализации  воспитательного  потенциала  образования
 
- создание       мотивационных  условий  для  развития у учащихся      ответственного  отношения к собственному  здоровью
 
Дифференциация содержания  обучения  в старших классах осуществляется на основе различных сочетаний профильных учебных предметов и элективных курсов.
На каждом профильном направлении осуществляется допрофессиональная подготовка, изучаются учебные предметы, способствующие формированию системы  знаний по выбранной профессии, развитию практических навыков в избранной области наук, ликвидации разрыва между средней и высшей школой, адаптации к жизни в современном социуме и учебе в вузе.
В целях формирования знаний, умений и навыков ведения научно-исследовательской работы создаются в лицее различные лаборатории, секции научного общества учащихся  на базе высших  учебных заведений.
Одним из приоритетных  направлений воспитательной работы  в лицее является  формирование интеллектуально-развитой, духовно-богатой, высоконравственной личности, чему способствует многолетнее сотрудничество с театрами, концертными  залами и музеями города Челябинска.
Лицеисты активно занимаются в хоре, театральном коллективе. Есть постоянно действующий КВН, секции легкой атлетики, волейбола и баскетбола. Проводятся  шахматно-шашечные, теннисные турниры, работают два тренажерных зала.
28 лет действует школьный музей Славы, имя которого занесено в книгу Почета на Поклонной горе в  г. Москва.
Результаты  деятельности:
- лицей - победитель      Всероссийского  конкурса  «Школа  века»  (2002 г.)
 
- лицей - четырехкратный       победитель  Всероссийского  конкурса  «Школа года» (1998,       1999,  2000,  2003 гг.)
 
- лицей - четырехкратный       победитель  конкурса  «Школа  года»       Курчатовского  района  г. Челябинска  (1997, 1999, 2004,      2005 гг.)
 
- 100% выпускников      ежегодно  поступает  в  высшие  учебные       заведения
 
- средний  балл       успеваемости  студентов  первокурсников - выпускников       лицея  ежегодно  4,7-4,8
 
Выпускники лицея продолжают обучение на самых престижных факультетах высших учебных заведений г. Челябинска, Москвы и Санкт - Петербурга, причем в 2004 - 2005 учебном году 10 выпускников лицея были зачислены в вузы Челябинска по результатам олимпиад досрочно.
 
	
	
        
        
Комментарии
Вт, 11 авг. 2015, 22:24:56 Ответить
Пт, 05 дек. 2014, 10:12:57 Ответить
Пн, 25 авг. 2014, 16:04:48 Ответить
Сб, 26 нояб. 2011, 12:43:09 Ответить
Пт, 25 нояб. 2011, 09:47:28 Ответить
Ср, 26 окт. 2011, 10:15:27 Ответить
Пт, 25 нояб. 2011, 09:51:18 Ответить
Чт, 26 мая 2011, 15:50:22 Ответить