ГлавнаяНовостиГородБизнесОбществоРаботаНедвижимостьАвтоАфишаОтдыхОбщение

Детская городская больница № 1

 

Детская городская больница № 1

Адрес: г. Челябинск, ул. Горького, 28

Адрес: г. Челябинск, ул. Карпенко, 41

Адрес: г. Челябинск, ул. 40 лет Октября, 15

Телефон: (351) 729-91-51

Сайт: www.1dgkb74.ru

Поликлиника ул. Горького, 28

  • Многокональный - (351) 729-91-51
  • Стол справок - (351) 270-79-20, 245-02-07
  • Вызов врача на дом - (351) 772-82-33

Грудничковый стационар ул. Горького, 28

  • Стол справок - (351) 773-38-55
  • Приемный покой грудного корпуса - (351) 773-05-79
  • Заведующая грудным отделением - (351) 772-16-92
  • Ординаторская - (351) 772-16-92
  • Главная медсестра - (351) 773-08-89

Неврологическое отделение ул. Горького, 28

  • Старшая медсестра неврологического отд. приемный покой - (351) 775-56-88
  • Стол справок неврологического отделения - (351) 775-51-13
  • Заведующий неврологического отделения - (351) 775-56-87
  • Отделение лучевой диагностики - (351) 775-52-68
  • Приемная главного врача - (351) 772-85-93



Комментарии

Дмитрий - ПоликлинткаДГКБN°1 Врачь делая снимак разговаривает по телефону потом делает неправельное заключение снимка ребёнка неделю колять сильными препаратоми потом заново через неделю смотрять снимок и говорят что увас нет пнивмании заклеивают в карточки свои записи не извегяются и просто говорят что это лечение вроде не вредно для ребёнка дурдом. Пожалуста внимательно или гдето ещё перепроверяити снимки если делают снимак лёхких.
Пн, 02 апр. 2018, 13:45:50 Ответить

Дмитрий - Невазможно здоровому ребёнку взять справку о неконтакте для садика. Записали на пятницу теперь неделю предётся ребенка с собой на работу брать.
Пн, 02 апр. 2018, 13:37:34 Ответить

Кристина - Ходили с ребенком на узи от садика,для школы 26.05.2017, в кабинете узи,в новом корпусе,на 2-ом этаже работает молодой человек,парень молодой,хамит,дерзит,это что такое,что за отношение к людям,особенно к детям.Я ответила ему на его хамском языке,теперь переживаю не припишет ли он что-нибудь моему ребенку,т.к. не сомневаюсь,что такой человек,как он на это способен.Если людям не нравится работать в таком месте,пусть идут мыть пол,если у него было плохое настроение- это его личные проблемы!!!!Хамства в нашей поликлиники и так хватает,я точно знаю,что в следующий раз,я пойду в другое заведение,в платное,но к этому хамлу,я точно больше ни когда не пойду!!!!Интересно,куда смотрят заведующие,или в недостатке людей на его место,готовы закрывать на все это глаза!!!!Просто отвратительно!!!!!!
Пн, 29 мая 2017, 14:00:19 Ответить

Наталя - Почему нельзя записаться на прием как раньше через сайт талон74ру?
Пн, 04 апр. 2016, 15:01:24 Ответить

Ольга - В ПРОДОЛЖЕНИИ К КОММЕНТАРИЮ ПО ПОВОДУ НЕНАШЕВОЙ М.А. ОТ 19.12.2015 года! И еще одного сотрудника, ее ФИО я к сожалению не знаю,но сегодня она принимала звонки Вызов врача на дом - (351) 772-82-33, после того как я узнала как прошел визит врача у меня дома, я немедля начала звонить на этот номер, чтобы узнать информацию по поводу сегодняшнего дежурного врача,на что мне сказали,а с какой стати я вам должна что то говорить, надо было спрашивать у врача, на что я ей сказала, тогда скажите мне еще и вашу ФИО, на что мне сказали, да сейчас же и бросили трубку!!!я набрала еще раз, попросила вновь назвать мне ФИО, и мне сказали,хватит звонить сюда и отвлекать меня и вновь бросили трубку!!!после этого я еще три раза позвонила и никто трубку не взял!!!В отношении этого неизвестного сотрудника просьба тоже принять серьезные меры!!!Что это за наглость???Я очень жду,обратной связи!После этого случая я буду внимательно наблюдать за работой ваших сотрудников!!!Спасибо!
Сб, 19 дек. 2015, 23:49:55 Ответить

Ольга - Сегодня 19.12.2015г. к нам домой пришел дежурный врач Ненашева Марина Анатольевна,но меня к сожалению не было дома и встречали врача мой брат и племянница 8 лет и моему возмущению нет предела!!!Зашла, ей были предложены 2 пакета,чтобы одеть на обувь,т.к. снять обувь это выше ее достоинства, вообщем дословно: я не буду это одевать, проходит в обуви и говорит помоете!!!Прошла на кухню и на повышенной интонации говорит:где стул?где ложка?, к приходу врача должно быть все готово, после этих криков мой ребенок напугался и начал плакать, она произвела осмотр еле еле т.к. ребенка не могли успокоить, после она дала задание моей племяннице пиши, что ребенку будете давать из лекарств, комментируя при этом что она(племянница) медленно пишет, встала и ничего не сказав, о том что придет завтра врач или когда то еще, молча ушла, хлопнув дверью!!!ЧТО ЭТО БЫЛО???Уважаемый Чеслав Юрьевич!!!Я настоятельно прошу принять серьезные меры в отношении данного сотрудника Ненашевой Марины Анатольевны!!!
Сб, 19 дек. 2015, 23:48:13 Ответить

Светлана - Хамство сотрудников стола справок уже невыносимо!!! Сначала 40 минут ждёшь ответ на телефонный звонок,а потом говорят, что не слышно, начинаешь говорить громче, просят не кричать, в итоге бросают трубку. Огромная просьба, проинспектировать работу сотрудников стола справок. Хочется верить, что что-нибудь изменится.
Вт, 16 июня 2015, 10:34:07 Ответить

Марина - Поликлиника ДГКБ №1_ дозвониться до вас вообще не реально уже месяц,каждый раз как набираешь номер оказываешься десятый в очереди и как только доходишь до первой очереди звонок сбрасывается и так все по новой начинаем с десятой очереди!!!Каждый раз приезжать в поликлинику что бы только узнать есть записи к врачу или нет я тоже не могу,записаться к лору уже месяц невозможно-постоянно нет талонов и куда они только деваются!!! Может есть другой какой-то способ получения талонов о котором я не знаю и там есть запись!!!
Пн, 15 июня 2015, 09:45:56 Ответить

Пациент - Поликлиника ДГКБ №1. Ужасное отношение сотрудников "стола справок" к родителям пациентов! Данные сотрудники в грубой форме разговаривают практически со всеми, кто подходит к их окну.Складывается такое впечатление, что мы приходим не в больницу, а "занять у них денег", чувствуешь себя униженным и оскорблённым. Я считаю, что данный вид общения Вашего персонала просто недопустим.Стол справок создаёт первое впечатление о медицинском учреждении, а при таком отношении, сразу появляется негатив ко всем специалистам. Пожалуйста, примите меры, отправьте персонал на обучение, или проведите беседу с ним, чтоб данные ситуации не возникали. Молодые мамы приходят с маленькими детьми на руках не по своей воле, и должны скандалить и унижаться перед необразованным и грубым персоналом. Надеюсь на Ваше понимание!
Чт, 31 окт. 2013, 11:51:11 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Открыть раздел Больницы
vseoshkole.ru
doktorishko.ru
SmiRossii.ru
SadikiOnline.ru
dom.gorodaonline.com
Общение на сайте
The LineAct Platform